1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (2291 Votes)

Сила воли  1-347 серия - русские субтитры; 348-349 серия - хинди

Сила воли (2016) индийский сериал на русском языке смотреть онлайн все серии

Сила воли индийский сериал 

Индийский сериал "Сила воли" - это семейная драма повествующая о судьбах двух девочек, к которым абсолютно по разному относятся в одной семье. Одну безмерно любят, а другой приходится сталкиваться с дискриминацией со стороны семьи и общества.

Как будут развиваться события и какие жизненные преграды предстоит преодолеть девочкам, увидим в новом индийском сериале "Сила воли".

В ролях: Vivian Dsena, Rubina Dilaik

Смотреть онлайн Сила воли индийский сериал на русском языке все серии подряд

 

Понравился сериал, фильм — поделись с друзьями!


Комментарии  

+2 #5415 гость Наталья 24.09.2017 00:31
Цитирую Lana S:
Не надо было Сурбхи открыто объявлять войну Прито, надо было действовать втихую, это значительно бы улучшило шансы победы в этом сопротивлении, хотя я считаю ее сильным противником,...... но вот если бы Сома с ней объединилась, ..
А мне о-очень понравилась тактика Сурбхи! И, считаю, так и надо! Прито -истеричка по натуре (нам это четко показали). Еще несколько "па" в исполнении Сурбхи, и Прито выйдет из себя!!! А в "порыве" чего только ни натворишь, каких только ошибок ни наделаешь)))
P.S. А мне Салман Кхан нравится, и его фильм "Телохранитель" тоже!! Кстати, теперь "бессмертная" композиция поклонников КНЭЛа " teri meri" именно оттуда!))
Цитировать
+1 #5414 Таис 23.09.2017 22:18
Не люблю Салмана Кхана, качок, да и внешность его меня коробит, глаза навыкате, он мне обезьяну напоминает, зато в Индии им все восторгаются, в каждом сериале его упоминают. А Айшвария Рай очень красивая и я не думаю, что ей надо было его протеже.
Цитировать
+5 #5413 indigo 23.09.2017 15:00
Цитирую Эрика:
Кто там прав, а кто виноват?!.... - это киноиндустрия и все на связях и деньгах замешано. ..

Все возможно. Думаю, там работают такие же люди, что и во всем мире. По десять раз женятся и по столько же раз разводятся. Не очень соответствуют реалии жизни сценариям из фильмов.
Цитировать
+3 #5412 Эрика 23.09.2017 12:59
Цитирую indigo:
Нет нет. Он был женат на Айшвае РАй. Но прожили они недолго. Кажется всего год. Она развелась с ним, поскольку он здорово поколачивал ее...

Он не был на ней женат никогда. Жили вместе 2 года кажется, когда снимались вместе. Поколачивал-слышала...от ревности . Айшвария не ангел. Вышла замуж за семью киномагната. ..об этом где только не писали. Кто там прав, а кто виноват?!.... - это киноиндустрия и все на связях и деньгах замешано. ..
Цитировать
+6 #5411 Lana S 23.09.2017 12:39
Не надо было Сурбхи открыто объявлять войну Прито, надо было действовать втихую, это значительно бы улучшило шансы победы в этом сопротивлении, хотя я считаю ее сильным противником,...... но вот если бы Сома с ней объединилась, то Прито была бы загнана в угол, вот тогда ей пришлось бы очень тяжко)))) думаю Сурбхи сыграет классно и покажет Прито "где раки зимуют"))))
Цитировать
+8 #5410 Lana S 23.09.2017 12:01
Цитирую Оля7:
Да,мне понравилось как Харман запихнул в рот Прито сладости, лучше бы всю коробку сразу и принёс её любимую кастрюлю в которую она от радости любит лупить, а как она злобно смотрела и сколько боли было во взгляде Хармана. Прито просто злобная садистка и полная эгоистка.
Оля, да Прито готова была и три коробки выдержать, ведь достигнута ее цель...((( вы видели ее физию, :dance: полна блаженства, предел радости, все остальное по фиг, главное ее прихоть и желание исполнено, она вообще не понимает чувств других, даже родных ей людей...(((
Цитировать
+5 #5409 Lana S 23.09.2017 11:51
Я так и могу понять "политику" Балви, с таким трудом сошелся Рави, ждут рождения второго ребенка, был счастлив , когда пришел в этом, что вдруг изменилось за такой короткий период времени? Может все таки "климат" в этом доме не жизнеспособный, давит Прито своим "авторитетом" на всех, нет свободы и радости в этом доме , все угнетает и хочется бежать подальше. Хорошо что Сурбхи быстренько сбежала отсюда, отлично было бы и Сому научить строить свою счастливую жизнь подальше от дома монстров, но вместе с мужем)))))
Цитировать
+2 #5408 indigo 23.09.2017 11:34
Цитирую Эрика:
.Салман Кхан до сих пор вот не женат...за 50 уже. Сказал, что в современном обществе нет такой девушки, которую хочет. Что у них там за общество? ! :-*

Нет нет. Он был женат на Айшвае РАй. Но прожили они недолго. Кажется всего год. Она развелась с ним, поскольку он здорово поколачивал ее. Информация ин телеканала ZEE. Спустя какое то время, он давал интервью этому же каналу, где выразил свое желание сочетаться браком по договоренности.
На счет Вива ничего нигде не читала. Хочется, чтобы он в реальной жизни не был РК,путь лучше Раджа.
Цитировать
+6 #5407 Lana S 23.09.2017 11:20
Цитирую Эрика:
Абсолютно нет..Они ведь всегда будут сталкиваться - друзья то общие. Кстати, он её по-дружески тоже по плечу похлопал. Вахбиз , понятно, засветилась от радости. ..Выглядит она не очень...Если бы Вив жалел, он никогда бы не развелся. По своей мужской сути, несмотря ни на что, он очень постоянен . Это видно из интервью...Салман Кхан до сих пор вот не женат...за 50 уже. Сказал, что в современном обществе нет такой девушки, которую хочет. Что у них там за общество? ! :-*
Наверное потому, что уже не девушку, а мальчика хочет??? мысль такая промелькнула, это же сейчас обыденно в мире шоу бизнеса....
Цитировать
+6 #5406 Эрика 23.09.2017 07:19
Цитирую Таис:
....а вот Вахбиз не увидела, а Виву и флиртовать не надо, у него такая улыбка, сшибает наповал, но если он это делает на глазах бывшей, скорее всего он имитирует ее поведение, когда она была за ним замужем, я так думаю. А может все-таки назло ей, все таки червячок наверное точит, как думаете...

Абсолютно нет..Они ведь всегда будут сталкиваться - друзья то общие. Кстати, он её по-дружески тоже по плечу похлопал. Вахбиз , понятно, засветилась от радости. ..Выглядит она не очень...Если бы Вив жалел, он никогда бы не развелся. По своей мужской сути, несмотря ни на что, он очень постоянен . Это видно из интервью...Салман Кхан до сих пор вот не женат...за 50 уже. Сказал, что в современном обществе нет такой девушки, которую хочет. Что у них там за общество? ! :-*
Цитировать
+3 #5405 Таис 23.09.2017 02:38
Цитирую Эрика:
Это наверное не то видео...там Пии не было.. А девушка обнимала Вива за шею...так это - по -свойски...ну не как друга . И лиц не было видно...Очень некачественный любительский ролик...Ну не один же он второй год, я вас умоляю! Это в сериале он монах, а в жизни нет! :-)
Эрика, значит я видела не тот ролик, насчет Пии, мне показалось, что девушка очень похожа на нее, плохо было видно, а вот Вахбиз не увидела, а Виву и флиртовать не надо, у него такая улыбка, сшибает наповал, но если он это делает на глазах бывшей, скорее всего он имитирует ее поведение, когда она была за ним замужем, я так думаю. А может все-таки назло ей, все таки червячок наверное точит, как думаете...
Цитировать
+4 #5404 Эрика 22.09.2017 23:32
Таис, есть ещё свежее видео тусовки с актёрами из ТИЛ...последнее. Он там шепчет на ушко актрисе Сурбхи Джиоти (партнёрша Баруна пр сериалу "Одиночество") . Это уже по дружески :-) . Там и Вахбиз была, но Пии не было. Вобщем флиртует Вивиан направо и налево! :up: На глазах у бывшей женушки :slap:
Цитировать
+4 #5403 Эрика 22.09.2017 23:26
Цитирую Таис:
Эрика, помните видео, где Вив барышне что-то шепчет на ушко, я случайно набрела на этот ролик, так это тусовка для актеров, там многие были, я смогла увидеть актеров из Темной истории, актрису играющую маму Абая , парня из семьи волков, кажется Сукирти (Пию), промелькнула, а потом рукой закрыла камеру, ну и ещё несколько знакомых лиц. Я думаю, что эта девушка никакого отношения к Виву не имеет, мне так показалось.
Это наверное не то видео...там Пии не было.. А девушка обнимала Вива за шею...так это - по -свойски...ну не как друга . И лиц не было видно...Очень некачественный любительский ролик...Ну не один же он второй год, я вас умоляю! Это в сериале он монах, а в жизни нет! :-)
Цитировать
+6 #5402 Таис 22.09.2017 23:25
Я тоже видела ролик, где Харман собирает Сомкины манатки, да и она, доставая чемодан падает ему в руки, а физия токая довольная и с удовольствие все складывает вместе с Харманом, никаких истерик, никаких требований, мир да лад.
Вот только я не могу понять, это что опять все сначала, опять притащит ее домой, сколько можно! Сценаристы нас задолбали этими возвращениями, все на одном месте топчатся, получается тяни-толкай какой-то.
Цитировать
+4 #5401 Таис 22.09.2017 23:14
Эрика, помните видео, где Вив барышне что-то шепчет на ушко, я случайно набрела на этот ролик, так это тусовка для актеров, там многие были, я смогла увидеть актеров из Темной истории, актрису играющую маму Абая , парня из семьи волков, кажется Сукирти (Пию), промелькнула, а потом рукой закрыла камеру, ну и ещё несколько знакомых лиц. Я думаю, что эта девушка никакого отношения к Виву не имеет, мне так показалось.
Цитировать
+9 #5400 Lana S 22.09.2017 21:58
Вот ведь смогла же Сома ополчится на Хармана, когда в ее сердце засела обида на него, и "зубы свои смогла показать", значит умеет это делать, и колкие выражения знает, после всего случившегося она просто обязана по достоинству дорожить любовью Хармана и научиться защищать свою любовь и себя от Прито. Только вот это ее чувство, которое ей вдолбили ей в голову, чувство своего недостоинства такого "достойного " человеческого общества мешает перешагнуть этот барьер, но все же ее "shakti" должна набирать силу, и оправдать название сериала))))))))
Цитировать
+5 #5399 Инесса inesss 22.09.2017 20:37
Цитирую Зайка:
Буду называть киннери. Это Вас устроит?
Вполне!
Таис, спасибо, верно сказали, она должна бороться, перебороть свой страх перед Прито и поддержать нашего Хармана! Бедный, кроме Чинту никто не поддерживает!!! Я вообще в ужасе от Рави, какая сестра ужасная, вот она настоящая дочь Прито!
Цитировать
+11 #5398 Оля7 22.09.2017 19:58
Девочки, наши Харман и Сома скоро опять будут вместе, есть видео где Харман забирает из какого-то дома Сому с чемоданом и приводит домой, открыть комнату не может и берет у неё шпильку из волос, оба выглядят счастливыми особенно Харман. А вот Прито не угомонится показано Сома и Сурбхи разговаривают на улице, а Прито прячется за машинами, а потом выходит и опять Сому трусить начинает и опять что-то говорит.
Цитировать
+4 #5397 Таис 22.09.2017 19:52
Цитирую Инесса inessa:
киннерша- очень грубо (на мой взгляд)
А по мне ничего не грубо, она же и есть кинарша да ещё как этим гордится и хочет чтобы весь мир знал об этом, о ее сущности и чтобы все ею восторгались, так что не надо из за этого переживать. Инесса вы такая жалостливая, хотя мне тоже всегда было Сомку жалко, но после ее истерик и издевательств над Харманом и тупости, с которой она идет на поводу у Прито, жалость к ней пропала. А вот когда она начнет бороться за свою любовь, тогда и уважение к ней появится.
Цитировать
+6 #5396 Оля7 22.09.2017 19:51
Цитирую Зайка:
Буду называть киннери. Это Вас устроит?
Вы и так кроме как тупая киннерша, по другому не называете, но правда очень не приятно.
Цитировать
0 #5395 Зайка 22.09.2017 19:33
Буду называть киннери. Это Вас устроит?
Цитировать
+5 #5394 Инесса inessa 22.09.2017 18:40
Цитирую Зайка:
Какой эпитет Вам не нравится? Я называю её Сомка, здесь нет никаких эпитетов.
киннерша- очень грубо (на мой взгляд)
Цитировать
+6 #5393 Оля7 22.09.2017 18:06
Цитирую indigo:
Отпустил Харман свою красавицу! Понял все, а потом все "свое" выдал семье. Подождем перевод, но и так понятно, какими с чувствами он вылил на них свою боль. И если Харак как то с чувством сожаления смотрит то мамаша Прито испытывает просто удовлетворение. Вот как так можно с сыном? И еще раз у меня возникают сомнения о том, что она и есть его мать.

Да,мне понравилось как Харман запихнул в рот Прито сладости, лучше бы всю коробку сразу и принёс её любимую кастрюлю в которую она от радости любит лупить, а как она злобно смотрела и сколько боли было во взгляде Хармана. Прито просто злобная садистка и полная эгоистка.
Цитировать
+2 #5392 Зайка 22.09.2017 17:00
Какой эпитет Вам не нравится? Я называю её Сомка, здесь нет никаких эпитетов.
Цитировать
+2 #5391 Инесса inesss 22.09.2017 16:21
Цитирую Зайка:
Не знаю, чему верить, но в ближайшее время Харман снова Сомку вернёт назад из киннеровской обители. Так было написано в одном из анонсов серии. Ждёмс!

Зайка, не могли вы подобрать к личности Сомы другой эпитет? Этот больно слух режет!!!)))))) Так грубо!
Цитировать
+6 #5390 Зайка 22.09.2017 16:12
Не знаю, чему верить, но в ближайшее время Харман снова Сомку вернёт назад из киннеровской обители. Так было написано в одном из анонсов серии. Ждёмс!
Цитировать
+10 #5389 Lana S 22.09.2017 12:01
Ну и ничего страшного, такая любовь не погибает, она пройдет испытание временем и расстоянием, и еще более окрепнет!!! Как соскучатся наши голубки друг по другу, переоценят и станут дорожить этим даром - своей любовью, и вдруг встретятся, и как вцепятся друг в друга и вот тогда , может быть ..., в порыве чувств сольются воедино...., Зло Прито потерпит фиаско, потому что это зло, злом и вернется к ней.... :crazy:
Цитировать
+5 #5388 indigo 22.09.2017 10:37
Отпустил Харман свою красавицу! Понял все, а потом все "свое" выдал семье. Подождем перевод, но и так понятно, какими с чувствами он вылил на них свою боль. И если Харак как то с чувством сожаления смотрит то мамаша Прито испытывает просто удовлетворение. Вот как так можно с сыном? И еще раз у меня возникают сомнения о том, что она и есть его мать.
Цитировать
+3 #5387 Таис 22.09.2017 00:45
Цитирую indigo:
Таис! А почему вы так плохо относитесь к Сомке? Ведь каждый новый перевод дает нам информацию о ее поступках. Мне, например, все и без перевода понятно.
Потому что она не живет своей башкой, все делает что скажет Прито, даже руки обварила по ее совету, ей надо бороться не с Харманом, которого она любит, а с Прито. Я ее не понимаю, так хотела избавиться от Хармана, все для этого делала, издевалась над любимым, а когда он ее выпроводил, смекнула и помчалась домой, но на пути опять Прито! Вот с кем ей надо бороться! И неважно, что она транс, Харман её очень любит, он ею одержим и ему это не мешало, думаю, дальше нашли бы решение этой проблемы, если она вообще есть. Получается ей Прито дороже Хармана.
Цитировать
+7 #5386 indigo 21.09.2017 23:04
Таис! А почему вы так плохо относитесь к Сомке? Ведь каждый новый перевод дает нам информацию о ее поступках. Мне, например, все и без перевода понятно.
Цитировать
+8 #5385 indigo 21.09.2017 22:20
Цитирую Инесса inesss:
Все идёт к тому, что Сома, поняв, что не сможет без Хармана, будет с Прито бороться! Какая же дрянь, она не заслуживает даже Карину в невестки! Это разве мать??? У сына сердце кровью отбивается, а ей по одному месту.... Очень хочу, чтоб она у Сомы в ногах валялась прощения вымаливая!
Именно так и будет! Сама она будет искать Сомку и молить о возвращении домой, так как сын начнет пить и дойдет до ручки.
Цитировать
+3 #5384 Таис 21.09.2017 21:57
Ну, что Сомчка, за что боролась, на то и напоролась! Получи фашист гранату! Терпение Хармана лопнуло, выпроводил, иди на все 4 стороны, гуляй, пляши.... Но как не странно, очень уж она быстро опомнилась, что с Харманом то лучше, что любит его, побежала домой скорее к Харману, а не тут то было, Прито, хоп, и перехватила, и сразу в нос запись с телефона продемонстрировала Сомке, когда Харман в гневе сжигал её дупату (любят в Индии сжигать вещи в доме, не на улице, а именно в доме) и произносил гневную речь, а Прито всегда на чеку, все записала, ничего не упустила, стратег хренов, а Сомке ничего не оставалось, как идти назад, и поплелась она со своей личностью к трансам...
Цитировать
+7 #5383 Инесса inesss 21.09.2017 21:03
Все идёт к тому, что Сома, поняв, что не сможет без Хармана, будет с Прито бороться! Какая же дрянь, она не заслуживает даже Карину в невестки! Это разве мать??? У сына сердце кровью отбивается, а ей по одному месту.... Очень хочу, чтоб она у Сомы в ногах валялась прощения вымаливая!
Цитировать
+1 #5382 Зайка 21.09.2017 19:39
Может, Сомка и не ушла бы, но Прито же обещала аварию Нани и Сурбхи. Вот и пошла киннерша в свою обитель. Нечего было кашу заваривать после ДР, личность искать. Нашла???
А Вивиан во всех сериалах - прелесть. Сукирти мне тоже очень нравилась, особенно глаза! Драшти какая-то одинаковая во всех сериалах. Рубина в роли доброй Сомки нравилась.
Цитировать
+10 #5381 Lana S 21.09.2017 19:25
По последнему кадру 348 серии , я поняла, что Харман дошел до точки кипения, наступил предел и он по настоящему отпустил Сому, все так и бывает, изгаляются на любимыми, когда он у ног, а если они уходят, начинается паника. Никогда нельзя совершать поступки скоропалительно , пока ты в гневе , который мешает тебе правильно мыслить, но это только теория, в жизни все иначе..., у Сомы так и вышло все, но наверное такой поворот нужен, чтобы начался новый виток в их жизнях, в их отношениях, надеюсь на это....
Цитировать
+7 #5380 Lana S 21.09.2017 19:11
Таис,
Согласна! Мне все его партнерши нравятся. А здесь танец в какой то серии, когда он каскадером подрабатывал и представлял себя с Сомой, она там на коряге от дерева, такая вся изогнулась, фигурка у нее потрясающая, умереть - не встать, и он в черно - белом наряде классный, в общем мой любимчик!!!
Цитировать
+11 #5379 Таис 21.09.2017 18:56
Девочки, сегодня пересматривала последнюю серию Темной истории, там свадьба Абая и Пии,, какая же они прекрасная пара, Сукирти очень красивая, Вивиан обворожительный, просто дух захватывает, такой красивый танец в белых одеждах. Вив такой молоденький, стройный, такая лапочка, не могу налюбоваться.
Цитировать
+4 #5378 indigo 21.09.2017 15:52
Цитирую Lana S:
У Вива на лбу с правой стороны отметина на ушиба, и давно уже. Это случайно , не Драшти ему, на съемках в Мадхубале, оставила память на всю жизнь, когда о шест его звезданула?
Очевидно что так и было. В ТИЛ у него ничего на лбу не светилось! Драшни постаралась! :clap:
Цитировать
+5 #5377 Lana S 21.09.2017 13:07
У Вива на лбу с правой стороны отметина на ушиба, и давно уже. Это случайно , не Драшти ему, на съемках в Мадхубале, оставила память на всю жизнь, когда о шест его звезданула?
Цитировать
+5 #5376 Lana S 21.09.2017 13:05
Хочется услышать прощальную речь Хармана, что же он сказал Соме, кроме истории инцидента с трансом? Куда же Сома так спешила, а Прито преградила ей путь? Недомолвки, недопонятки - разрушили идиллию между влюбленными. "С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь, Всей кровью прорастайте в них, И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь, И каждый раз навек прощайтесь, Когда уходите на миг!"- классика жизни.
Цитировать
+8 #5375 Таис 20.09.2017 23:59
По поводу домогательств Боливиндера к Сомке, Харман сбесился, а ему не пришло в голову, что Сомка нравится другим мужчинам и они не прочь с ней провести ночку не смотря на то что она транс, ему самому не приходило в голову заняться с ней любовью, чего ждет, чего боится или ему нравится приносить себя в жертву как мужчину или ему нравятся воздержания. Меня он уже тоже начинает бесить, чего ждал столько, ему Сомка давно намекала, что если он захочет большего, она ему не откажет, а теперь что, отпустит ее и кто знает с кем она будет заниматься любовью, ведь когда-то это случится, а Харман останется за бортом или он будет ждать следующих жизней, одним словом - дурак!
Цитировать
+4 #5374 indigo 20.09.2017 23:17
Цитирую Guest:
Сия "скорость" продиктована суровой реальностью.

Возможно это и так! В Индии никогда не жила да и не была. Просто по телеку показали ряды женщин на дороге и это скандальное событие транслировали по всем мировым каналам. Не могут одновременно сотня женщин болеть чем нибудь, что есть необходимость в таких операциях. По мне это попытка насильственным путем снижать рождаемость. Если в Китае, на уровне закона , приветствуется только один ребенок в семье, то в Индии такой закон не имеет место. А рождаемость по видимому неслабая. И это как раз связано с уровнем жизни населения. Чем беднее, тем плодовитее. Кстати,в Индии, мужчинам, не вступающим в сексуальные контакты с женщинами, то есть убежденные холостяки получают от государства пособия.
Цитировать
+8 #5373 Эсфирь 20.09.2017 21:41
Харман сильно избивает Балвиндера за "домогательство" к Сомье.... :wall: Вот ведь собака на сене. Не себе, не людям....
Цитировать
+7 #5372 Guest 20.09.2017 19:52
Цитирую indigo:

которым сделали аборт и не просто аборт. Им удалили, без всякого согласия с их стороны, матки. Так что в Индии очевидно и в самом деле медицина очень скора на руку.
.
Сия "скорость" продиктована суровой реальностью. Значит были показания к этой операции. И некогда было рассусоливать и спрашивать согласия-грамотность низкая. Очень высокий процент смертности от запущенных гинекологических заболеваний. Если даже элементарные правила гигиены не в чести, то объяснять что-либо просто бесполезно. Медикам приходится собирать тряпки и подкладки, чтобы сделать анализ например на наличие рака шейки матки... Вот и вся "жестокость"..
Цитировать
+5 #5371 Эсфирь 20.09.2017 17:10
342 серия.... когда Сомью стромят из-за яркой помады :kiss: так у Шено помада поярче Соминой будет....причём на каждый день
Цитировать
+9 #5370 Эсфирь 20.09.2017 17:01
Только что посмотрела 342 серию... :hmm: Сомья знает!!! зачем к ней пришёл Балвиндер!!! Знает слово "изнасиловать"... :cry: шансы на то , что у неё всё в порядке под сари значительно уменьшились...
Цитировать
+8 #5369 Оля7 20.09.2017 14:01
Цитирую Lana S:
Ужас!! Зачем? Хорошо бы, если это продуманный план Хармана, а если просто его терпение лопнуло?? Такого поворота не хочется......а хотелось бы , пусть с ссорами и бунтами, но чтобы они рядом были, и наблюдать развитие их отношений. Харман знает Сому как никто, знает ее внутренний мир, надеюсь он дает отчет своим действиям))))

Да, вы правы Харман как никто другой очень хорошо понимает душевное состояние Сомы, все её чувства, переживания. Думаю не бросит он её одну. А у Прито праздник будет опять на радостях бить по кастрюле будет.
Цитировать
+8 #5368 Lana S 20.09.2017 11:27
Цитирую Оля7:
Lana думаю успеет конечно, но после всего этого наверное отпустит Сому к трансам, есть видео Сома с Саей уходят, а Харман и Сурбхи стоят и смотрят вслед, Сурбхи пытается побежать остановить, но Харман берёт её за руку и головой показывает нет. И Сома уходит с Саей.
Ужас!! Зачем? Хорошо бы, если это продуманный план Хармана, а если просто его терпение лопнуло?? Такого поворота не хочется......а хотелось бы , пусть с ссорами и бунтами, но чтобы они рядом были, и наблюдать развитие их отношений. Харман знает Сому как никто, знает ее внутренний мир, надеюсь он дает отчет своим действиям))))
Цитировать
+8 #5367 Оля7 20.09.2017 06:33
Lana думаю успеет конечно, но после всего этого наверное отпустит Сому к трансам, есть видео Сома с Саей уходят, а Харман и Сурбхи стоят и смотрят вслед, Сурбхи пытается побежать остановить, но Харман берёт её за руку и головой показывает нет. И Сома уходит с Саей.
Цитировать
+4 #5366 indigo 20.09.2017 01:25
В прошлом году на центральных теле каналах передавалась информация, что на проезжую часть дороги возле одной больниц Дели, были вынесены около сотни женщих , которым сделали аборт и не просто аборт. Им удалили, без всякого согласия с их стороны, матки. Так что в Индии очевидно и в самом деле медицина очень скора на руку.
А что касается расправы над домочадчами, стороны Хармана, то я просто желаю этого от всей души! Показал бы им всем, где раки зимуют.
Цитировать
+8 #5365 Lana S 19.09.2017 23:57
Успеет или не успеет??? Как все же в Индии быстренько почку отнимают, сразу, только обратись, с порога, без анализов, любая подойдет , нда...уж..
Цитировать
+1 #5364 Guest 19.09.2017 23:27
Цитирую Mila:
Харман ослеп совсем и забыл, какая у него Прито? Что она стоит за всеми действиями Сомьи? Странно это все...
К сожалению, дети не видят, или не хотят видеть пакости своих родителей!
Цитировать
+6 #5363 Mila 19.09.2017 22:41
Цитирую Guest:
ну наконец)))) дело двинулось с мертвой точки! Жди удара Прито джи!!!! Хаман одел красную куртку
Харман ослеп совсем и забыл, какая у него Прито? Что она стоит за всеми действиями Сомьи? Странно это все...
Цитировать
+6 #5362 Эсфирь 19.09.2017 22:07
Цитирую Guest:
ну наконец)))) дело двинулось с мертвой точки! Жди удара Прито джи!!!! Хаман одел красную куртку
:wow: Куда? :crazy: Куда же оно наконец-то сдвинулось? В какую "живую" точку? ....и лучше бы Харман что-нибудь снимал, а не надевал...
Цитировать
+5 #5361 Guest 19.09.2017 19:29
ну наконец)))) дело двинулось с мертвой точки! Жди удара Прито джи!!!! Хаман одел красную куртку
Цитировать
+12 #5360 Lana S 19.09.2017 13:11
Так хочется, очень хочется, чтобы Сома сказала Шано: "Закрой свой крокодилий рот и никогда не открывай!." Курица страшная и тупая, а не женщина, задолбала , терпеть не могу ее.
Цитировать
+8 #5359 Lana S 19.09.2017 12:31
Цитирую Оля7:
Прито давала уже деньги Соме, чтобы та Харману долг вернула, но Харманчик сразу раскусил Прито и вернул ей деньги и сказал, что Сома должна сама заработать и вернуть.

Спасибо, Оля! В связи с пропусками в просмотре, многое смотрела бегло и конечно некоторые факты упустила, еще раз спасибо.
Цитировать
+8 #5358 Оля7 19.09.2017 07:03
Цитирую Зайка:
Просто я прочитала содержание следующей серии об очередном шантаже Прито, А коварства Прито не занимать. Она всячески выгоняет Сомку из дома. А Сомка всё же уходить не хочет.

Как Сома может уйти? Харман её не отпускает, а уйдёт самовольно так вернёт назад. Об этом она Прито говорила, что она делает всё это для того, чтобы когда она уйдёт Харман не захотел её возвращать назад.
Цитировать
+12 #5357 Оля7 19.09.2017 06:59
Цитирую Lana S:
Почему же Прито не дает денег Соме, если уже Харман согласился отпустить ее, после того как погасит долг?

Прито давала уже деньги Соме, чтобы та Харману долг вернула, но Харманчик сразу раскусил Прито и вернул ей деньги и сказал, что Сома должна сама заработать и вернуть.
Цитировать
+3 #5356 indigo 19.09.2017 02:18
Цитирую Lana S:
Пара Харман - Чинту - бесподобны, я умиляюсь наблюдая за ними, когда они обсуждают между собою свои мысли и действия. У Хармана есть единомышленник и единственный надежный друг, и он ничем не уступает взрослому, пусть до конца будет в сериале этот маленький мудрец..))) Сому я все же не понимаю, зачем ей надо это признание, причем, не смотря на последствия?!
Она просто не знает, каковы могут оказаться последствия признания ее ТГ перед всем миром. Если бы Нимми просветила ее, что такое ТГ и что с ними могут сделать, то она бы не была такой упертой. А так - наивная дурочка.
Цитировать
+3 #5355 Зайка 18.09.2017 23:28
Просто я прочитала содержание следующей серии об очередном шантаже Прито, А коварства Прито не занимать. Она всячески выгоняет Сомку из дома. А Сомка всё же уходить не хочет.
Цитировать
+6 #5354 Lana S 18.09.2017 22:58
Цитирую Оля7:
Я так поняла эти две подруги Шано и Рави принесут Соме в газете объявление, что можно почку продать и таким образом она отдаст деньги Харману и уйдёт от них.. Пишут, что будет махи серия вместе с сериалом коледж Савитри Деви, наверное туда пойдёт Сома, чтобы почку продать.
Почему же Прито не дает денег Соме, если уже Харман согласился отпустить ее, после того как погасит долг?
Цитировать
+9 #5353 Lana S 18.09.2017 22:56
Пара Харман - Чинту - бесподобны, я умиляюсь наблюдая за ними, когда они обсуждают между собою свои мысли и действия. У Хармана есть единомышленник и единственный надежный друг, и он ничем не уступает взрослому, пусть до конца будет в сериале этот маленький мудрец..))) Сому я все же не понимаю, зачем ей надо это признание, причем, не смотря на последствия?!
Цитировать
+9 #5352 Оля7 18.09.2017 19:24
Я так поняла эти две подруги Шано и Рави принесут Соме в газете объявление, что можно почку продать и таким образом она отдаст деньги Харману и уйдёт от них.. Пишут, что будет махи серия вместе с сериалом коледж Савитри Деви, наверное туда пойдёт Сома, чтобы почку продать.
Цитировать
0 #5351 Инесса inessa 18.09.2017 18:28
Цитирую Зайка:
Думаю, что у сценаристов нет четкого сценария и придумывают разный бред, то почка Сомкина, то авария нани...
Что за авария? Можно поподробнее?
Цитировать
+7 #5350 Зайка 18.09.2017 16:39
Думаю, что у сценаристов нет четкого сценария и придумывают разный бред, то почка Сомкина, то авария нани. Или же это рассчитано на другой менталитет? Моё мнение: проблема киннери сценаристами не раскрывается, борьба Сомки за свои права не показана. Эта часть сериала самая слабая и бессмысленная.
Цитировать
+7 #5349 Эсфирь 18.09.2017 13:16
Девочки....я про почку.... :dance: ржу не могу....Почка у Сомьи значит "лишняя"....ложится на операцию. Так может заодно всё"лишнее" и ниже пояса отчекрыжить...или почку не жалко, а под сари -это моя "личность"!!! и пусть болтается...
Цитировать
+6 #5348 Guest 17.09.2017 21:59
Спасибо девочки, что так хорошо комментируете.
Цитировать
+13 #5347 Оля7 17.09.2017 13:21
Мать Варуна родная сестра Харак Синхга, и Варун говорил об этом, что Харак выдал замуж мать Варуна за бедняка, поэтому Варун и злится, что всю жизнь мать прожила в нищете и он Варун донашивал вещи Хармана. Здесь тоже что-то скрыто мне так кажется, должны все тайны прошлого раскрыться.
Цитировать
+3 #5346 Люба 76 16.09.2017 22:54
А про отца Варуна вообще ничего не известно : ни имени , где он , что с ним стало , если Варун помнит только маму.
Цитировать
+6 #5345 indigo 16.09.2017 22:31
Со всеми высказываниями можно согласится. И возможно Прито не мать обоим детям. Я просто вспоминаю серию, когда Сома говорила ей, что очень любит сестру, а Прито скорчила недовольную мину, но не призналась, что у нее есть сестра. Почему? Ну и перевод новой серии помог еще раз убедиться в том, что Прито та еще свекровушка! Ну как обвинять Сомку, почему она так ведет себя. Ею полностью руководит свекровь. Вот и весь сказ.
Цитировать
+20 #5344 Оля7 16.09.2017 18:47
Цитирую Lana S:
Привет, привет родная! Я уже скучала по Вам. Где пропадали, я думала уже, что надоели вам наши голубки! Рада Вам!
Lana, спасибо большое за такие тёплые слова, я с Вами, смотреть не брошу, как же Вивиан без нашей поддержки. Пересмотрела серии пропущенные и от Прито в шоке, да у неё садистская любовь к сыну, знает что без Сомы не сможет он жить и всё делает чтобы Харман страдал, что это за мать? Лучше бы отвела Сому в больницу и сделала ей операцию, чтобы она стала нормальной женщиной, ведь если страдают дети, то это боль для родителей, а Прито удовольствие получает от этого. Всё равно верю, что любовь Хармана и Сомьи победит.
Цитировать
+16 #5343 Lana S 16.09.2017 15:25
Цитирую Оля7:
Девочки всем привет!

Привет, привет родная! Я уже скучала по Вам. Где пропадали, я думала уже, что надоели вам наши голубки! Рада Вам!
Цитировать
+16 #5342 Оля7 16.09.2017 13:35
Девочки всем привет! Согласна с вами полностью, Прито уже ведёт себя как маньячка, обратите внимание когда Харман всё таки говорит Соме уйти из комнаты и та с чемоданом уходит, очень хорошо видна боль Хармана, он страдает, и в этот момент стоит Прито и улыбается. Что это за мать, которая видя страдания сына, счастлива от этого. А подослать Варуна к Харману, чтобы натравить Хармана на Балвиндера и сидеть довольно потирать руки это ужасно. Как Прито лихо распоряжается судьбами всех членов семьи. А Харак в рот ей прямо заглядывает, готов каждый каприз выполнить. Очень хочется наказания для Прито, думаю есть у неё тайна которая тщательно скрыта.
Цитировать
+8 #5341 Инессаinesss 16.09.2017 13:29
А знаете в чем прелесть её яда, да в том, что чем его больше, тем крепче любовь Хармана и Сомы!!! Правильно Лана говорит, если бы она была мудрой, то в тот день когда узнала правду, собрала бы Хармана , Сому, её родителей, выяснили все и разошлись! Знает же, что рано или поздно Харману нужна женщина!!! Мудростью там и не пахнет, и на рожавшую она не похожа!! Она бесплодная наверно была и любовная интрижка с Хараком заставили убрать с дороги мать Варуна и первого мужа Прито!
Цитировать
+4 #5340 Lana S 16.09.2017 12:44
Цитирую Инессаinesss:
Indigo , согласна с вами полностью! Наша Прито рассказала сказку про мужа , но это не значит, что так и было! Она редкая эгоистичная стерва, Харман не их сын,Да и Рави тоже! Как то Прито Хараку сказала, что какую то цель они преследовали 7 лет, может Харман сын сестры Харака( брат Варуна)? Либо сын сёстры Прито, от которой благополучно избавилась!

А мне кажется, что Сома дочь Прито, они по типажу внешности похожи, это моя самая первая идея, когда я начала смотреть сериал.
Цитировать
+13 #5339 Lana S 16.09.2017 12:42
Цитирую indigo:
[quote name="Guest"]
Черта с два! Это окружающие в семье так считают, что первый муж умер, поскольку им так преподнесли Прито и Харак, а что на самом деле было, пока неизвестно. Ну а что касается посягательства Балвиндера на честь Сомки, так Прито очень даже рада этому. Дочь ей по фиг! Зато это лишняя возможность облить грязью невестку, заведомо зная, что та ни в чем не виновата. Она очень опытная интриганка! .
И я такого же мнения!!! У Прито одна цель, идея фикс- разлучить Хармана и Сому, и к этой цели она идет по головам родных, в том числе и дочери, и рада только тому в данной ситуации , что это тот момент, который можно использовать для достижения своей цели. Прито не мудрая, а злая интриганка..
Цитировать
+4 #5338 Инессаinesss 16.09.2017 07:52
Indigo , согласна с вами полностью! Наша Прито рассказала сказку про мужа , но это не значит, что так и было! Она редкая эгоистичная стерва, Харман не их сын,Да и Рави тоже! Как то Прито Хараку сказала, что какую то цель они преследовали 7 лет, может Харман сын сестры Харака( брат Варуна)? Либо сын сёстры Прито, от которой благополучно избавилась!
Цитировать
+7 #5337 indigo 16.09.2017 01:49
[quote name="Guest"]
Черта с два! Это окружающие в семье так считают, что первый муж умер, поскольку им так преподнесли Прито и Харак, а что на самом деле было, пока неизвестно. Ну а что касается посягательства Балвиндера на честь Сомки, так Прито очень даже рада этому. Дочь ей по фиг! Зато это лишняя возможность облить грязью невестку, заведомо зная, что та ни в чем не виновата. Она очень опытная интриганка! Вот интересно, Харман все услышал когда Сомия выговаривала Балвиндеру? Уж он то Сомке в первом случае точно не поверил, знает что она не способна на низость. Что бы она не говорила ему спасая Балвиндера, он знает по какой причине она это делает.
Цитировать
+9 #5336 Guest 16.09.2017 00:48
Цитирую indigo:
Отношения Прито с дочерью и впрямь непонятны. Никто ведь так и не сказал, что случилось с первым мужем Прито. и может быть дочь от первого брака. И она возможно согрешила с Хараком и только по этой причине муж ушел из дома? Поэтому ей абсолютно неинтересна дочь и ее семейные проблемы. Да и внук ей безразличен, как и Хараку. Темны ее дела!
Если внимательно смотрели сериал, то должны были увидеть, где про первого мужа Прито упоминалось, что он умер, а детей у них совместных не было. И поэтому её считали бесплодной и чуть не выгнали из семьи мужа. Но тут заступился за неё Харак и женился на Прито, чтобы она осталась в семье, пошёл против семьи...
Цитировать
+3 #5335 Инессаinesss 15.09.2017 23:34
Девочки, меня мучает один вопрос!!!!! Уже второй год Харман спит под этим оранжевым пледом??? Неужели нельзя поменять????? Я уже не могу.. Терпение на исходе.... Сколько можно уже смотреть на страдания ГГ????
Цитировать
+9 #5334 Lana S 15.09.2017 23:32
Девочки, а вот Махиндер какой любящий отец для своей Сурбхи, она тоже дочь, не сын, а как он за нее переживает, как защищает, как оберегает, как радуется за нее, а какие то чувства матери у Прито к Рави вообще не увидела, хоть какие то, да и чувства бабушки к внуку -тоже.., один Харман - свет в оконце для нее..
Цитировать
+7 #5333 Lana S 15.09.2017 22:59
Цитирую Эрика:
Да какой же там брак! Нечего и сохранять! Он же уже "руки потирает" в предвкушении, что бросит жену и сына, когда обчистит их. Мало ему Харман врезал! Получается, ему все сошло с рук.
Но они то об этом не знают, они же приняли его в своем доме с надеждой на будущее, а Рави боролась за свой брак, домой к свекру ходила, истерики устраивала, ради чего, зачем тогда вообще надо было сходится, или чтобы забеременеть вторым и разойтись, у Рави наверное же есть какие то чувства к нему, ей тяжело все это пережить, каким бы подлецом он не оказался, он ее муж и отец ее детей и нужно время чтобы прийти в себя, и Рави светит- разведенка!!, а это у них позор!! а Прито это не волнует вовсе.. у нее совсем другие приоритеты.., и правильно indigo пишет про материнский инстинкт, Падмини в Мадхубале своих девчонок как оберегала, вот это настоящая мать своих дочерей.
Цитировать
+10 #5332 Эрика 15.09.2017 22:39
Цитирую Lana S:
Именно догадки, но ведь Прито знает своего сына и его одержимость Сомой, он мог сделать с ним ужасное что то!!, она с радостью руки потирала, а ведь рушится брак ее дочери ..
Да какой же там брак! Нечего и сохранять! Он же уже "руки потирает" в предвкушении, что бросит жену и сына, когда обчистит их. Мало ему Харман врезал! Получается, ему все сошло с рук.
Цитировать
+10 #5331 Lana S 15.09.2017 22:30
Цитирую Эрика:
Ведь Прито, как мы знаем, очень проницательна и она сразу поняла, что Сомья говорит правду, а зять развратник.. Так что , считаю, что Прито поступила правильно. .
в зяте развратника я раньше не замечала, только сейчас вдруг он разглядел в Соме красоту ( крыша едет), ну а подумать на Сому, что это она притащила Балва к себе в комнату...., мог только недалекий человек, здесь все и так ясно, как белый день, и как не крути, с какой стороны не подойди ( даже допускаем и то , что как бы она пригласила его к себе) он сам этого захотел и сам пришел посреди ночи, и думаю, что все поняли это, только каждый лицемерит со своей выгодой, каждый как ему удобно.., они же проснулись и прибежали ночью наверное на крик Сомы, а не Балва, а зачем же ей звать на помощь, если это ее похоть? каждый об этом подумал?
Цитировать
+6 #5330 Lana S 15.09.2017 22:11
Цитирую Эрика:
Я так поняла, Лана, что в этой ситуации как раз волнует. Без перевода мотив Прито точно пока не знаем...но можно предположить, что она все таки решила проучить зятя таким образом. .А именно Харман и никто другой здесь имел право отдубасить Балвиндера. но Сомья вмешалась, как всегда, со своей " благотворительностью". Но это все догадки...перевод все прояснит...
Именно догадки, но ведь Прито знает своего сына и его одержимость Сомой, он мог сделать с ним ужасное что то!!, она с радостью руки потирала, а ведь рушится брак ее дочери , здесь плакать надо и не только о мести Балву думать, но и о состоянии дочери, ей как измену пережить?, предательство любимого- это тяжко всегда. А Сому, думаю она и науськала , или же предвидела ее поведение при таком раскладе дел..) подождем перевода
Цитировать
+8 #5329 Эрика 15.09.2017 21:17
Цитирую Lana S:
Без перевода рано о чем то говорить, но вот первое впечатление, после сцены посягательства Балвиндера на Сому, т. е я поняла, что Прито вообще не волнует дочь...она радуется произошедшему и через Варуна лбами сталкивает Хармана с Балви...
Я так поняла, Лана, что в этой ситуации как раз волнует. Без перевода мотив Прито точно пока не знаем...но можно предположить, что она все таки решила проучить зятя таким образом. Ведь Прито, как мы знаем, очень проницательна и она сразу поняла, что Сомья говорит правду, а зять развратник..А именно Харман и никто другой здесь имел право отдубасить Балвиндера. Так что , считаю, что Прито поступила правильно. На месте Прито и Хармана я бы его из дома выгнала с позором, но Сомья вмешалась, как всегда, со своей " благотворительностью". Но это все догадки...перевод все прояснит...
Цитировать
+6 #5328 indigo 15.09.2017 21:05
Таис! Это все известные факты, но чисто материнский инстинкт должен у женщины быть?! Все таки родила и воспитывала, хотя мы видим какое воспитание она дала. Ну уже не знаю, какими эпитетами наградить Прито, но свекровь в квадрате!
Цитировать
+10 #5327 Зайка 15.09.2017 21:01
Сериал превращается в какую-то бессмыслицу. Ходят друг за другом, строят козни друг другу. Кто-то здесь упоминал, что Сомка хочет продать почку, чтобы вернуть деньги Харману. Полнейший бред. А как интересно всё начиналось! А теперь и смотреть не хочется. Только в быстрой перемотке.
Цитировать
+10 #5326 Эсфирь 15.09.2017 20:54
Девочки....а я в 340 серии обратила внимание на Балвиндера.... :crazy: Когда он сидя на диване думает: ну и что, что Сомья транс, я буду что-там чувствовать, когда прикоснусь к ней :-* и хорошо, что она теперь не в комнате Хармана....бла-бла-бла,..Так он прям "преобразился"....глазки засияли...харизма заиграла... :love: А то был предметом интерьера...невзрачный и для фона...Я одна такая?
Цитировать
+9 #5325 Таис 15.09.2017 19:23
#5323 indigo, когда в Индии рождается дочь, это воспринимается не очень хорошо, то есть, ее надо отдать замуж, заплатить большой выкуп, оплатить всю свадьбу полностью (жених не вносит ни копейки в свадьбу), поэтому для семьи девочки большое бремя, а потом когда они выходят замуж и вдруг развод или муж умирает, родители и за что не берут дочерей обратно, а Прито сказала Рави, что она вообще должна жить не дома, а в семье мужа, поэтому ей дочь до балды,, это ещё хорошо, что они пустили дочь с зятем и ребенком в свой дом, А сын приводит невестку, которая превращается в служанку в доме, ну и плюс приданое, правда за Сомку они ничего не взяли, но факт остается фактом.
Цитировать

Авторизация

Go to top
2014-2017 by Angie